y

y

вівторок, 13 травня 2014 р.

* * * 

Романтичний пурпур


...Мала я запрошення на одну подію і, звичайно, як завжди, не знайшлось ніякої підходящої одежинки :mocking:...То ж - що робити ? Правильно - пошити :)))...При чому запрошення було в п'ятницю а подія в неділю :blink:...Тому вся субота ( з ранку до вечора ) була зайнята шиттям :wacko2:...
...Спочатку я закохалася в тканину, точніше - в колір...і захотілося мені довге плаття...Ну, чомусь так бачилось воно мені тоді :)))...
...І ось - результат :give_rose:...


 





До платтячка ще були прикраски зроблені раніше :


 Ну, і маленький бонус :)))...




А я до Лізи в Мир мох грёз :))).


 
І до Віки в " Рукодільне кафе "

19 коментарів:

  1. Ефектний образ! Ну, а те, що все зроблене власноруч, то взагалі супер! :-)

    ВідповістиВидалити
  2. Ура, нарешті - фото на власниці!!!!! :-))))) Гарний колір, а фасон на тобі взагалі шикорно виглядає!!!!!!! Красуня!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Ларисонько ! Ой, ти мене аж засоромила ( тут смайл, що червоніє :))))...Та все ж - дуже приємно :)))...

      Видалити
  3. Шикарное платье! Вот это мастерство! Браво! И очень нравится, как подобраны к нему аксессуары! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ВідповістиВидалити
  4. Олена, Образ шикарен! ткань бесподобна в своем оттенке... спасибо за бонус)
    только мне показалось, что ткань тонковата или ...не знаю..просто на фото-бонусе так сексуально ноги облегает, просвечивает...весь силуэт шикарный виден... или это ветер?

    ВідповістиВидалити
  5. :))))...Ой, Татьяна, за эту фотографию, а именно - что ноги облегает, уже было сказанно много :)))...Там, действительно, ветер был :)))...А ткань достаточно плотновата и даже немного тяжеловата, ещё и поэтому её и выбрала - чтоб юбка красиво падала, эффектными волнами :)))...
    Спасибо !!!

    ВідповістиВидалити
  6. мне кажется, что в этом наряде вы похожи на Марину Влади ... -)))
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ВідповістиВидалити
  7. О, прям стишок получился :)))...
    Спасибо, Оксана !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ндя... что - то я даже не заметила про рифму -)))) видимо уже 1001 комментарий сказывается.. стихами заговорила -)))))

      Видалити
  8. Спасибо, Настя !
    Ткань - вискоза...Но я уже, как-то шила платье из вискози ( и для доченьки ), так она была тоньше и немного мягче, а эта - тяжеловата и плотнее...

    ВідповістиВидалити
  9. Ой, Настя, так это хорошо ! И мне приятно :)...
    Удачи в поисках ткани и ровных шовчиков ! А я потом забегу - загляну, что у Вас получилось :)...

    ВідповістиВидалити
  10. красота! аксессуары заслуживают отдельной похвалы!

    ВідповістиВидалити